Цели и задачи Образовательной деятельности

Цели и задачи образовательной деятельности.
Целью образовательной деятельности ДОУ является личностное развитие
ребёнка, его позитивная социализация через создание условий для свободного
выбора, проявления инициативы и индивидуальности, самовыражения и
раскрытия творческого потенциала.
Достижение поставленной цели требует решения определенных задач:
o охрана и укрепление физического и психического здоровья
детей,в том числе их эмоционального благополучия;
o обеспечение равных возможностей для полноценного развития
детей в возрасте от 1,5 до 7-ми (8-ми) лет независимо от пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том
числе ограниченных возможностей здоровья);
o
создание благоприятных условий развития детей в соответствии
с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями,
развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как
субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
o формирование общей культуры личности детей, в том числе
ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок
учебной деятельности;
o формирование мотивирующей образовательной среды для
достижения лучших результатов личностного, социального, когнитивного и
физического развития каждого воспитанники с учетом его индивидуальных
возможностей;
o формирование образовательной среды, предоставляющей
возможности для развития по индивидуальной образовательной траектории
через общение, игру, исследование, различные формы познания
окружающего мира и другие формы детской активности.
O обеспечение вариативности и разнообразия организационных форм
образовательной деятельности, с учетом образовательных потребностей,
способностей и состояния здоровья детей;
o обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития
и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
o обеспечение эмоционального благополучия детей: теплое ,
уважительное, доброжелательное отношение к каждому ребенку, к его
чувствам и потребностям, проявление уважения к его индивидуальности,
чуткость к его эмоциональным состояниям.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».